Возможные ошибки и способы их исправления
В этом разделе мы собрали наиболее часто возникающие вопросы от пользователей.
Если у вас возникли какие-то проблемы при работе с сервисом, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием этого раздела: возможно, ваша проблема уже описана.
«Ошибка при загрузке»
Статус «Ошибка при загрузке» появляется, если файл оформлен не в соответствии с нашими рекомендациями. Пожалуйста, внимательно проверьте, правильно ли оформлен файл, который вы загружаете.
Читайте, как правильно оформить текст книги в Word в блоге Издательских сервисов Литрес
Частые причины, которые приводят к ошибке при загрузке:
- В файле остались разрывы страниц, колонтитулы, содержание книги, сделанное с помощью встроенной функции в MS Word, или нумерация страниц. Удалите из файла все эти элементы и загрузите файл еще раз.
- Стиль «Заголовок N» присвоен пустой строке или целому абзацу. Проверить наличие таких заголовков можно, если перейти в вид документа «Структура» (Главное меню — Вид — Структура). Заголовки будут отмечены знаком «+» слева от текста. Убедитесь, что такими значками отмечены только названия глав или отдельных произведений в книге. Если стиль заголовка присвоен пустой строке, удалите эту строку, если абзацу — присвойте тексту стиль «Обычный текст».
Если все правила подготовки файла соблюдены, но ошибка все равно появляется
В этом случае попробуйте сбросить форматирование документа:
- Сделайте копию исходного файла — на всякий случай.
- Выделите весь текст (ctrl+a или с помощью функции Меню - Правка - Выделить все), далее выберите в стилях (на «Главной» вкладке MS Word) пункт «Очистить формат».
После этого из файла пропадет все форматирование. Это означает, что заголовки глав и т.п. необходимо разметить заново. Однако после этого файл с большей степенью вероятности удастся загрузить в нашу систему.
Если же и это не помогло, пора переходить к радикальным мерам:
- Откройте блокнот.
- Создайте новый пустой файл DOCX и тоже откройте его.
- В своем исходном файле выделите весь текст (ctrl+a), далее скопируйте его в буфер обмена (ctrl+c).
- Затем откройте пустой файл блокнота и вставьте туда скопированный текст (ctrl+v).
- Оставаясь в блокноте, выделите в нем весь текст (ctrl+a) и скопируйте его в буфер обмена (ctrl+c).
- Перейдите в пустой файл DOCX, который вы недавно создали, и вставьте в него скопированный текст (ctrl+v).
- Следуя рекомендациям по разметке и форматированию текста, подготовьте заново файл в формате docx и загрузите его в нашу систему.
Если сброс форматирования не помог, отправьте файл с текстом книги на support@selfpub.ru с темой письма «Ошибка при загрузке».
Как заменить файл с текстом книги?
- В разделе «Мои книги» найдите нужное произведение в списке книг и нажмите «Редактировать».
- В мастере публикации нажмите кнопку «Выбрать другой файл». В открывшемся окне выберите обновленный файл со своего компьютера.
- Дождитесь, пока новый файл сконвертируется.
«Данный тип файла не поддерживается»
Если при загрузке книги вы увидели предупреждение «Данный тип файла не поддерживается», значит, вы пытаетесь загрузить файл, который не соответствует нашим требованиям. Мы принимаем файлы в форматах DOCX и FB2.
Чаще всего проблема возникает с форматом DOC, которые легко перепутать с DOCX.
Чтобы пересохранить файл формата DOC в формат DOCX, необходимо в текстовом редакторе выбрать Файл - Сохранить как… и в раскрывающемся списке «Формат файла» выбрать «Документ Word (.docx)».
После пересохранения откройте новую версию файла и проверьте, сохранилось ли форматирование заголовков.
Как удалить книгу?
Чтобы удалить книгу из нашего каталога, нажмите три точки в правом верхнем углу карточки книги. Появится всплывающее меню. Нажмите «Удалить».
При этом вы увидите предупреждение, уверены ли вы в том, что хотите удалить книгу. С чем это связано?
Согласно правилам Литрес, создание дублей (нескольких карточек для одной и той же книги) — недопустимо. В этом случае при отправке на модерацию новой карточки книги система выдаст ошибку и ваша книга не будет опубликована. Возможно, вашу проблему можно решить без удаления карточки книги.
Когда не надо удалять карточку книги?
- Если произошла «Ошибка при загрузке». В этом случае воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению ошибок и замене файла в той же карточке книги.
- Если вы хотите заменить файл с текстом книги или внести изменения в сведения о книге. В этом случае вам нужно снять книгу с публикации, зайти в Мастер публикации и внести изменения там, а не создавать новую карточку.
В каких случаях можно удалить книгу навсегда?
Вы можете удалить книгу, если уверены, что больше не будете публиковать ее через Литрес: Самиздат.
Как удалить учетную запись?
Напоминаем, что в Литрес есть два разных аккаунта: читательский (на litres. ru) и писательский (selfpub. ru). Первый нужен для того, чтобы читать книги, второй — чтобы публиковать.
- Чтобы удалить учетную запись автора, необходимо написать запрос на почту техподдержки support@selfpub.ru Обязательно укажите причину удаления аккаунта и ваш адрес электронной почты, привязанный к аккаунту
- Чтобы удалить учетную запись читателя, необходимо написать запрос на почту help@litres.ru Обязательно укажите причину удаления аккаунта и ваш адрес электронной почты, привязанный к аккаунту
Обратите внимание, что после удаления учетной записи вы не сможете восстановить доступ или вновь зарегистрироваться на Литрес Самиздат под той же почтой.